Главная Электропривод Регистрация Вход
Меню сайта

Поиск


Выполняем ремонт и обслуживание электроприводов постоянного тока и частотных преобразователей для асинхронных, бесщеточных моторов постоянного тока BLDC, синхронных моторов с постоянными магнитами PMSM и вентильных двигателей. 
Диагностика в лаборатории бесплатна. 

EUROTHERM
- SIEMENS
- LENZE
- KEB
- ABB
- CONTROL TECHNIQUES
- OSAI
- БТУ 3601; ЭТУ 3601, ЭТУ2-2, ЭПУ1-2, ЭПУ2-2, ЭПУ2-1, ЭТ-6, ЭК3М, БПТ, БРТД, БРТД-М, БУ 3509(В), БУ 3609, ЭТ3-4, ЭПБ-2 
- КЕМРОС, КЕМТОР, КЕМТОК, КЕМРОН
- MEZOMATIC-V, MEZOMATIC-K
- TNP (Apena)
- SH-140, S-100 (Bosch)
- Delta Electronics
- Danfoss
- FUJI
- EMOTRON
- Vacon
- TeCorp Electronics
- Schneider Electric
- LG
- POWTRAN
- HYUNDAI
- Веспер
- Mitsubishi Electric
- HITACHI
- Omron (Yaskawa)
- Toshiba
- GENERAL ELECTRIC
- Invertek Drive
- Rockwell Automation
- Sew
- Eurodrive
- Parker
- Ingersoll Rand
- Telemecanique (ALTIVAR)
- BALDOR
- SSD
- Ferrocontrol
- OMRON и др.

Нами накоплен большой опыт ремонта преобразователей электроприводов, плат управления и силовой части. Мы имеем большую аппаратную и программную стендовую базу для ремонта и регулировки блоков управления. 
 
Технологический цикл ремонта данного типа оборудования включает с себя три основных этапа: 
- измерения, исследования и обнаружение неисправности;
- замена неисправных элементов, восстановление печатных плат и силовой части; 
- послеремонтные испытания и регулировка.

На первом этапе используются специализированные стенды, оборудованные необходимой пускорегулирующей и контрольно-измерительной аппаратурой, что в значительной мере облегчает ремонтные работы, сокращает сроки ремонта и повышает качество выполненных работ. При необходимости производится снятие электрической принципиальной схемы электропривода, резервное копирование информации микросхем ПЗУ.
 
На втором этапе выполняется подбор электронных компонентов доступных на современном рынке электроники взамен устаревших и снятых с производства. Возможна модернизация отдельных электронных узлов с применением современной элементной базы. Имеется в наличии достаточное количество запасных частей и комплектующих, что способствует оперативности выполнения ремонтных работ.

На завершающей стадии ремонта  производятся испытания преобразователей приводов. По результатам испытаний, при необходимости, выполняется:
предварительная настройка режимов работы приводного преобразователя;
проверка параметров регуляторов замкнутой системы автоматического регулирования электропривода;
оценивается устойчивость работы электропривода.

При установке на оборудование, выполняется окончательная настройка параметров привода.  

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz